Пять правил маркетинга в клининговом бизнесе

  • Дата: 28-01-2022
  • Просмотров: 229
  • Рейтинг: 0

Прежде чем вы сможете превратить потенциальных клиентов в чистых клиентов, должны произойти пять вещей. Изучите пять основных правил маркетинга, которые гарантируют стабильный поток клиентов по уборке.

Используете ли вы пять правил маркетинга?

Думая об услугах по уборке, большинство людей обычно не думают об этом как о импульсивной покупке. Итак, прежде чем потенциальные клиенты КУПЯТ вашу услугу, должны произойти пять вещей. И они известны как пять основных правил маркетинга.

Первое основное правило очень простое: им нужно знать, кто вы. Для тех из вас, кто только начинает свой бизнес, вы просто НЕ МОЖЕТЕ сидеть в своем офисе и ожидать, что люди найдут вас, потому что вы создали быстрый веб-сайт и разослали несколько вступительных писем. А для тех из вас, кто занимается бизнесом некоторое время, вы не можете ожидать, что только потому, что вы заняты управлением своим бизнесом и у вас нет времени на маркетинг, ваш бизнес будет продолжать расти сам по себе. Поэтому для того, чтобы люди знали, кто вы, крайне важно, чтобы вы вышли в свое сообщество и стали заметными, потому что люди должны знать, кто вы есть.

Второе: им нужно больше узнать о вас и о том, что отличает вас от всех остальных. И единственный способ сделать это — наладить отношения с людьми в вашем сообществе. Но при посещении мероприятий по налаживанию связей не ведите себя ногой продажника. Вместо этого постарайтесь больше узнать о НИХ и о том, что ОНИ делают. Когда вы подходите к этому таким образом, они ответят взаимностью, желая узнать больше о том, что ВЫ делаете.

Номер три: им нужно регулярно получать от вас известия. Как вы поддерживаете связь с людьми? Некоторые люди ходят на сетевые мероприятия и никогда не делают никаких последующих действий. Некоторые люди идут пить кофе, чтобы познакомиться поближе. Но что происходит потом? Есть ли у вас какие-либо другие стратегии для того, чтобы они регулярно получали от вас известия? Как насчет связи с ними на Facebook? Как насчет отправки вашего информационного бюллетеня? Как насчет того, чтобы отправить поздравительную открытку с надписью «Спасибо, что встретились со мной», а затем предложить рекомендацию? Есть множество способов оставаться на связи с людьми, но вам нужна стратегия, а затем работа над планом.

Номер четыре: они должны вам доверять. Люди не доверяют незнакомцам, и если вы случайно отправляете вступительные письма или одноразовую открытку, вы, вероятно, выбрасываете свои деньги на ветер. Но если вы сделаете что-то из того, о чем я только что говорил, люди начнут узнавать вас по участию в различных мероприятиях, по общению с ними на Facebook и так далее. Довольно скоро, когда они увидят вас на сетевом мероприятии, они назовут вас по имени и придут поговорить. ЭТО происходит, когда вы знаете, что начали строить доверие.

Номер пять: они должны уважать вас, и, конечно же, вам нужно заслужить это уважение. Так что не будьте таким напористым, отчаянным человеком на ваших сетевых мероприятиях. Вы знаете, о ком я говорю – о тех, которые соревнуются, чтобы получить как можно больше визитных карточек в руки людям, и не говоря ни о чем, кроме себя и своего бизнеса. Люди, которые действительно успешно зарабатывают уважение, — это те, кто находит время, чтобы слушать и узнавать о других, чтобы они могли предложить рекомендации или ресурсы, которые помогут их бизнесу. Это люди, которые быстро завоевывают уважение окружающих, потому что они не эгоцентричны и искренне заботятся о том, чтобы помочь другим добиться успеха в их бизнесе. Они знают, что в конечном итоге рефералы и клиенты придут к ним из-за дружбы, которую они имеют. Итак, давайте подытожим. Чтобы потенциальные клиенты покупали у вас, им нужно знать, кто вы, им нужно знать о вас больше, им нужно регулярно получать от вас известия, им нужно доверять вам и, наконец, им нужно уважать вас. Итак, у вас есть это! Если вы всегда будете помнить об этих пяти правилах и сосредоточите свой маркетинг на этих принципах, то ваши усилия приведут к постоянному потоку клиентов.




Статьи по теме